Microsoft вскоре представит DirectSR — универсальную технологию апскейлинга для игр Автор записи: Запись опубликована:26.02.2024 Рубрика записи:Без рубрики Комментарии к записи:0 комментариев В рамках грядущей конференции для игровых разработчиков GDC 2024, которая официально стартует 23 марта, компания Microsoft представит новую технологию масштабирования DirectSR или Direct Super Resolution. Вам также может понравиться Никакой Denuvo, планы на Steam Deck и особенности мультиплеера: подробности запуска Warhammer 40,000: Space Marine 2 на ПК и консолях 31.08.2024 Google, M**a и другие незаметно меняют политику конфиденциальности для обучения ИИ 29.06.2024 Мировые продажи чипов в апреле перешли к росту впервые с начала года 11.06.2024 Добавить комментарий Отменить ответКомментарийВведите свое имя или имя пользователя, чтобы прокомментировать Введите свой email-адрес, чтобы прокомментировать Введите URL вашего веб-сайта (необязательно) Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Никакой Denuvo, планы на Steam Deck и особенности мультиплеера: подробности запуска Warhammer 40,000: Space Marine 2 на ПК и консолях 31.08.2024